Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:28 

записки из дурдома

alascka aka kaya
Часть 3. Выпускной и его последствия.

После памятного разговора в парке проблем с общением у меня больше не возникало. Каждую перемену мы с Леной находили минутку для поболтать. Шурик тихо сатанел: он предполагал, что, не имея возможности общаться с кем-либо в школе, я прискачу к нему на задних лапках и буду безропотно сносить все высокие разговоры про спорт, Диму и их достижения. Но, хоть я и была расстроена нашей ссорой, мириться не особо рвалась. В довершение всех Сашкиных мучений, в мае его маман снова собралась в рейс. Для него отъезд тети Славы означал только одно – лето у меня дома. Не самая приятная перспективка, учитывая, что родители не заметили наших размолвок! В день отбытия пассажира тети Славы Шурик со мной заговорил. В абсолютно хамской манере он предложил, так сказать, «Пакт о ненападении». При этом вся речь выглядела так, словно Шура делал мне ТАКОЕ одолжение, что я обязана была упасть ему в белы ножки и благодарно прослезиться! Ох, лучше бы он этого не делал! На тот момент я корректно промолчала, но в головушке моей уже зрел план жестокой мести. Обычная банальщина в такой ситуации не котировалась, так что необходимо было придумать что-то невообразимое.
Тем временем, начинались итоговые контрольные и экзамены. Одиннадцатиклассники не скрывали своей радости. Еще бы! Всего-то два-три экзамена, и – школа, прощай! Начало взрослой жизни! Универы и институты, вольные хлеба… вот оно – счастье! Из всей этой летящей, эйфорийно настроенной толпы ярко выделялся один хмурый придурок. Казалось, жизнь его не радует, поступление не прельщает, а одноклассники раздражают. Дима (а это был именно он) ходил чернее тучи. Я решила узнать, в чем же дело, у его сестры. Леночка, не скрывая злорадства, рассказывала о несчастьях своего брата. Оказывается, папа-военный – это жесть! Он вбил себе в голову, что если парень в армии не отслужил, то он – не мужик! Соответственно, его сын не может мужиком не быть, а значит – предстоит Дмитрию постигать азы мужественности в казармах. После бурных сыновних протестов вопрос решился легко – документы у Димы решено было изъять, чтобы учиться не сбежал, и отправить после школы на границу – проходить нелегкий путь солдата. Меня, как и Лену, такой поворот событий радостно улыбнул – бабская солидарность, помноженная на старые счеты, сделала своё черное дело. План мести Саше все еще не оформился – ничего особо гадостного никак не придумывалось, и я решила посовещаться со стратегическим партнером – подругой. Подумав над этим немного, Лена выдала вердикт: нужно подождать. Я задумалась и признала ее правоту – жизнь иногда подкидывает нам возможности, которых мы ждем.
В мыслях о мести и время летело быстрее, так что окончание учебного года стало для меня сюрпризом. Я и правда не заметила, как наступило лето, а вместе с ним и школьный бал. Выпускные экзамены были сданы, будущие студенты счастливы. Моя радость тоже была беспредельной – еще немного, и Диму я не увижу в течение ближайших двух лет! Это ж какое счастье-то!
Замечательным и еще не жарким утром меня разбудил телефонный звонок. Леночка приглашала к себе с ночевкой – у брата выпускной, и родители обещали уйти в ресторан, а потом «еще куда-нибудь», только если она найдет себе на вечер пристойную с их точки зрения компанию. Лично я была только «за», потому что дома вечером обещало быть жутко скучно – Сашка куда-то отпросился, мама допоздна работала, а бабушка сидела под телевизором и смотрела сериалы запоем. Заканчивался один – начинался другой, потом программа «Время» и следующий сериал… это было жестким испытанием психики домочадцев! Чтобы иметь возможность сбежать из домашнего сериального ада, пришлось разговаривать с полусонной злой мамой. Оборона ее была снята после упоминания о бесчисленных мексиканских и бразильских шедеврах, но при одном требовании: я должна была дать номер телефона Ленкиных родителей, а мама собиралась им позвонить. Условие было выполнено с радостью. Родители созвонились, и, пообщавшись, признали, что мы с подругой достойны первой пробной самостоятельной ночи. Я выдохнула, с облегчением отметив недовольный взгляд бабули – обсуждать свою лабуду сегодня ей было не с кем. В этот день я решилась на наглость – попробовать спиртное. Выцыганила у родителей немного денег, выпотрошила сой НЗ из копилки и стала нервничать. Поэтому собираться я начала еще часов в двенадцать, хотя договорились мы с Леной на семь.
В шесть вечера, запихнув все шмотки в сумку и припрятав деньги, я попрощалась с родней, вышла из дому и направилась к местному ларьку. Продавщица тетя Вера отпускала всем, вопросов никогда не задавала и никому ни о чем не трепалась, поэтому выбор места покупки алкоголя был очевидным. Всех моих сбережений хватило только на бутылку недорогого, видимо паленого, шампанского, но для первого опыта пития я посчитала это количество достаточным. Бутылку я спрятала под вещи в сумке и с дрожью в коленках двинулась в сторону Ленкиного дома. До Ленки я дошла без приключений, но, видимо, Фортуна решила дать мне шанс изучить все свои части тела, со спиной в придачу. Дверь мне открыл взлохмаченный и жутко злой Димка в криво повязанном галстуке поверх не заправленной в костюмные штаны рубашки. Взгляд у него был, скажем честно, слегка сумасшедший, и я уж было решила, что и этот говнюк может быть местами нормальным. Захотелось пригладить его волосы и перевязать нормально галстук… Однако обманчивое впечатление нормальности этого индивида рассеялось с первым произнесенным словом!
«Эй, курица! К тебе!», обернувшись, проорал он на всю квартиру. «Проходи, звезда пленительного счастья по имени Аляска!», сказал, уже обращаясь ко мне.
«Почему Аляска?», удивилась я.
«Потому, что сука холодная», с презрением бросил Дима.
«Урод ублюдочный», не осталась в долгу я, гордо проходя мимо него в Ленкину комнату. Димка побагровел. Я была в бешенстве. Такого я бы даже матери родной в ту сложную пору переходного возраста не простила, так что в моей светлой головушке снова крутилось: «Месть, смерть и преисподняя!!!!», но уже относительно двух человек.
«Хм, Аляска…звучит круто!», вместо приветствия выдала подруга. «Хоть раз в голове этого полудурка родилась дельная мысль! Можно я буду тебя так называть?», добила меня окончательно стоящая с задумчивым видом у двери своей комнаты Лена.
«Скажи, мать, а придурь – это у вас семейное?», сорвалась я, «или у некоторых представителей все же лечится ударами по мозгам? Давай попробуем пиздюлётерапию на тебе! Авось отойдешь от семейной традиции!» Меня несло уже капитально. Лена поступила просто – не отвлекаясь на обиды, неопределенно хмыкнула, взяла со стола полный стакан и вылила воду из него мне на голову. Я корректно промолчала по этому поводу, хотя и успокоилась немного. По трезвому размышлению, если уж Ленке новое прозвища понравилось, то оно было не так уж и плохо. Я решила отложить решение этого вопроса. Вздохнув тяжело, я дернула подругу за рукав, привлекая ее внимание к драгоценной ноше в сумке. Ленка чуть не прослезилась от благодарности – я знала, что она тоже давно хотела попробовать. Рассевшись по креслам, мы стали ждать ухода ее родителей и брата.
Спустя полчаса крики и шум в квартире утихли – старшие Ленкины родственнички срулили на выпускной. Мы переглянулись, поняли друг друга и решительно выдвинулись в кухню. Бутылка была определена в холодильник, бутерброды резались – в общем работа закипела по полной. В итоге в восемь мы сидели на кухне за накрытым столом и пытались открыть злополучную бутылку без шума и особых следов. Ух, и страшно же нам было! Но бутылка открылась без особых проблем, шампанское полилось в бокалы, а мы с Ленкой, наконец, смогли расслабиться. Разговор под алкоголь тек неспешно, темы сменяли друг друга плавно. В носу приятно щекотало, мозг постепенно покрывался легкой дымкой тумана…да, мы набирались! После третьего бокала темы съехали в сторону межличностных отношений. Ленка еще ни с кем не встречалась, и ей было интересно, как это происходит. После моего описания, хихикающая подруга выдала: «Ал-лясоччка! А я знаю, где мои прредки хранят стратегич-ческий запас для романтич-ческого вечера…». Если честно, тогда я ничего из ее речи не поняла, уловила только что-то вроде предложения, и решила не отказываться. «Доставай!», сказала я. Лена радостно понеслась вглубь квартиры и вернулась минут через пять с еще одной бутылкой и видеокассетой без опознавательных знаков непонятного происхождения. Бутылку мы снова запхнули в холодильник, а происхождение и назначение кассеты подружка тут же объяснила с сальной улыбочкой.
«Папа-мамина порнушка! Смотреть будем?», осведомилась она у меня.
«Конеш-ш-шно!», пьяно улыбнулась я.
Лена вставила кассету в видак, и мы погрузились в «мир эротики». На экране красивый, скандинавской внешности, мужик жарил во все дыры бешено орущую шлюху. Не шедевр, конечно, но в тот незабвенный первый раз все происходящее на экране казалось нам почти священнодейством. Вторая бутылка шампанского ушла под просмотр горячего секса. Часов в одиннадцать мы с Ленкой были пьяны в хлам, в головах бродили только бульбашки от принятого на грудь и картины только что увиденного на экране. Уже нужно было убирать остатки нашего банкета, чтобы не вызвать подозрений, но руки и ноги не слушались. Идея приведения себя в более-менее вменяемое состояние была одна – холодный душ и кофе, однако расстояние до ванной ужасало. С трудом мы собрали последние крупицы воли и, поддерживаемые друг другом и стенками коридора, добрели до двери в туалет. Как гостеприимная хозяйка, Лена уступила мне привилегию холодного душа. Совместными усилиями мы перебросили меня в ванну, избавились от одежды и включили воду. Сознание медленно, но верно выплывало из тумана, глаза открывались, жизнь налаживалась! Полотенце мне пришлось взять Димино, так как ничего другого под руками не оказалось. Следующей пошла Лена. После прихода в чувство и возвращения на кухню к чайнику, мы услышали скрежет ключа в замке. Шестисекундно собранные бутылки и остатки еды, моментально вытащенная кассета, трясущимися руками спрятанная в диван – все было зря…на кухню вплывали два абсолютно невменяемых тела.
Одно из них было одето в парадный костюм, но рубашка отсутствовала, и галстук где-то потерялся. Зато из кармана штанов торчала бутылка неизвестного пойла. Второе тело радостно висло на первом, и, попутно пытаясь вытащить из его кармана то самое пойло пело тихую неразборчивую песню. От такой картины маслом мы с Леной протрезвели окончательно. С трудом расцепив пьянь перекатную, мы обнаружили, что Диминым собутыльником был (кто бы поверил!) Саша. Пока я отходила от шока, Дима времени зря не терял: подхватил оба бокала, разлил в них остатки жидкости, всунул один из них в руку Шурику, попутно спинывая с ног свои туфли, подхватил один из них на вираже и хрущевским жестом начал отстукивать им по столу с воплем: «Бабы, жрать несите!» В ответ на такую наглость мое тело отреагировало быстрее мозгов – на полном автомате я засветила буяну в лоб, еще не осознавая, что делаю. От моих действий Дима отправился в гости к Морфею, где его уже минут пять ждал Саша. Лена взялась за свою голову. Я как-то не сообразила, что теперь нам придется переносить, раздевать и укладывать два пьяных тела. Собравшись с мыслями, мы взялись за дело. Первым в списке на переноску был обозначен Дима. Дотащили мы его с трудом и бросили на кровать не раздевая. Следующим номером в программе был Саша. Его донести было сложнее – веса живого поболее набиралось, но и с этой задачей мы справились. Это тело мы сгрузили рядом с предыдущим. Пришлось начинать их раздевать. И тут в моей голове начал оформляться идеальный план мести обоим мальчишкам. Я решила озвучить подруге свои мысли и узнать ее мнение по этому поводу. Лена категорически согласилась с моим планом, и мы приступили к его осуществлению. Было сложно, смешно и необычно. Под конец я даже подумала, а не слишком ли жестоко мы поступаем с мальчишками, что и высказала вслух. Ленка посмеялась и успокоила, мол, если нормальные пацаны и хорошие друзья – ничем плачевным это не закончится! Ох, и плохо же мы тогда знали психологию мужиков!.. Покончив с приготовлением «холодного» блюда, мы с чистой совестью отправились спать.
Утро встретило нас воплем в унисон: мальчики проснулись. Не забыв фотоаппарат, мы выскользнули из Лениной комнаты и застали чудный кадр: пунцовый Саша со слезами на глазах кутался в НАВОЛЧКУ!!!!, снятую наспех с подушки (и как это случилось, ни один из участников немой сцены до сих пор не помнит). К сожалению, руки его плохо слушались, так что филейная часть осталась голой и доступной для фотографии. С другой стороны кровати стоял не менее пунцовый Дима, и, закрывая причинное место двумя руками, недоуменно оглядывал то себя, то Сашу… Да! Мой план мести был прост и действенен: мальчики явно не помнили, что же произошло ночью! И кадры, отснятые в то утро, до сих пор радуют нас своей свежестью и чистотой эмоций (ну, и красивыми телами, заодно…)! Похоже, что шок у ребят был настолько сильным, что они даже не заметили нашего скромного присутствия. Однако, это утро добрым не стало ни для кого.

@темы: рассkазиk

URL
Комментарии
2009-09-16 в 00:41 

Архипиздрит
Отличная месть! Жаль только, что не застали момент их пробуждения и осознания собственного положения.))))
Чем дальше - тем интересней.

2009-09-16 в 08:53 

alascka aka kaya
последствия окупили то, что мы их не застали)))

URL
2009-09-16 в 10:29 

Архипиздрит
alascka aka kaya
Даже так? Мда... Жду раскрытия ситуации, если напишешь.)))

2009-09-16 в 10:50 

alascka aka kaya
гражданка Гадюкина , напишу, напишу)))) завтра выложу дальше)))

URL
2009-09-20 в 21:52 

Penek
ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Ндааа....
Мальчишки-то твои читали это? Или, может, рассказывала им? Это же бесценно! Таким теплом веет и интересно. Вроде бы ничего особенного, и вроде что-то знакомо, а все равно захватывает.
Может потому, что это хорошие воспоминания

Рассказывай дальше :-)

2009-09-20 в 23:05 

alascka aka kaya
Penek , как же не читали? они ж, заразы, и выкладывать заставили))))) они у меня - первые читатели-критики, если чего не понравится - в ведро или на переделку)
За отзыв спасиб) Я рада, что нравится)

URL
2009-09-21 в 13:49 

Penek
ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Повезло им с мамкой, вон какие сказки читают. А у меня... Все с таким трудом приходится выяснять, буквально раскаленным паяльником в задницу. Со скандалом хоть что-то про брата, гром и молнии были. Про дедов обоих чуть подзатыльник не схватила. А уж про самих продителей вообще по пальцам. Приходится чудеса проявлять изобретательности, чтоб хоть что-то узнать.
Теперь думаю-зачем я всё про себя выкинула, надо было в инет сунуть, это и правда может пригодиться потом. Мемуары :lol:

2009-09-21 в 14:01 

alascka aka kaya
А я как-то привыкла, что ничего не скрывается. У меня бабушка и про войну откровенно рассказывала, и про родителей своих - там истории жуткие, да и мама из своей жизни тайны не делает. Незачем просто. И я похождения свои люблю - это опыт и старые радости. Я думаю, зря ты про себя выбросила - если память записана - останется навегда. Может не в нете, а где-то на жестком диске, но если чего забудется или вспомнится - можно добавить или убрать))) Кстати, сын у меня один, а вот историю мою и его папиков ты как раз и читаешь))))

URL
2009-09-21 в 15:00 

Penek
ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Не буду спрашивать кто, есть подозрения уже, буду терпеливо ждать дальше)))

2009-09-21 в 15:01 

Penek
ГДЕ КОНТЕНТ ПЕДРИЛА?!© Lecter jr
Не буду спрашивать кто, есть подозрения уже, буду терпеливо ждать дальше)))

2009-09-21 в 15:08 

alascka aka kaya
Penek , договорились))))))

URL
   

черно-белые сны

главная